Статьи

19.10.2012 Современные школы переживают не лучшие времена


Архитекторы давно пришли к осознанию того, что непосредственно здание школы оказывает влияние на учебный процесс и качество обучения.

В 1872 году впервые это знание применил архитектор Робсон, который предложил построить школу из кирпича с закругленными краями, чтобы избежать возможных травм.

Другим шагом, проделанным Робсоном было увеличение освещенности внутреннего помещения школы. Для этого он, конечно, решил увеличить оконные проемы.

Сейчас идеи Робсона претерпевают кризис, Британские власти планируют строить здания, которые простоят 20-30 лет, а потом пойдут под снос вследствие состояния, не поддающегося капитальному ремонту.

Это является результатом вынужденной экономии. Однако большинство сомневается, можно ли оправдать цель такими средствами. Архитекторы и учителя сходятся в том, что для плодотворного обучения нужно не только вдохновленный рассказ учителя, но и благоприятная внешняя обстановка.




Ко всем статьям